АКТЮБИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им.С.БАИШЕВА

“Наша цель - качественное образование”
20 причин для того, чтобы учиться в университете им. С. Баишева
  • Республика Казахстан,
    г. Актобе,
    ул. Бр. Жубановых, 302а
  • 8 (7132) 51-15-96
    Приемная комиссия

Отдел стратегического развития и качества

Нуржанова Мария Нарымбаевна, кандидат педагогических наук,

начальник отдела стратегического развития и качества 

  1. Отдел стратегического развития и качества является структурным подразделением Актюбинского университета им. С. Баишева и осуществляет деятельность по реализации стратегии развития университета в соответствии с миссией,  целями университета и функционированию системы менеджмента качества и  мониторинга.

 

  1. Основные направления деятельности отдела:
  • Координация разработки стратегии и стратегического плана развития университета.
  • Реализация политики и целей университета в области качества.
  • Осуществление менеджмента реализации плана стратегического развития университета.
  • Подготовка аналитических материалов и мониторинг эффективности реализации плана стратегического развития.
  • Функционирование системы менеджмента качества согласно требованиям МС ИСО 9001.
  • Координация разработки документации по системе менеджмента качества университета, обеспечение  ее постоянной актуализации.
  • Осуществление методической и консультационной помощи в работе по совершенствованию системы менеджмента качества.
  • Организация внутренних аудитов структурных подразделений университета  с целью выполнения требований МС ИСО 9001 и внутренней нормативной документации.
  • Обеспечение участия университета в национальных и мировых рейтинговых системах.
  • Мониторинг учебно-методических основ образовательного процесса на всех ступенях обучения.
  • Совершенствование методики мониторинга, проводимого в целях определения качества обучения.
  • Организация мониторинга качества образования в разрезе специальностей.
  • Мониторинг методического обеспечения подготовки бакалавров и магистров в соответствии с требованиями ГОСО.
  • Анкетирование обучающихся, ППС и работодателей для мониторинга оказываемых университетом образовательных услуг.
  • Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации ППС.