АКТЮБИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.С.БАИШЕВА

МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА – подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных,
социально-ответственных кадров для инновационного развития экономики Казахстана

Отдел офис регистратора и информатизации учебного процесса

Для улучшения механизма управления и обеспечения качества подготовки специалистов с 2014 года в университете внедрена информационная система  ВУЗ (PLATONUS) (приказ МОНРК от 5 июня 2013 года №219 «О внедрении информационной системы высших учебных заведений Республики  Казахстан»).

В связи с внедрением ИС ВУЗ (PLATONUS) в 2014-2015 учебном году (приказ №99 от 2 сентября  2014 года) в  университете создан отдел автоматизации и контроля учебного процесса (ОАиКУП), в функциональные обязанности которого входят:

  1. Сбор, хранение, обработка информации всех структурных подразделений университета;
  2. Автоматизация процессов, связанных с движением контингента (зачисление/отчисление, переводы с курса на курс, академические отпуска и т.д.);
  3. Мониторинг деятельности персонала и студенческого контингента (успеваемость, процент качества, посещаемость и т.п.) университета в режиме реального времени;
  4. Поддержка образовательного процесса по кредитной технологии;
  5. Снижение вероятности негативного человеческого фактора и экономия времени за счет автоматических расчетов;
  6. Возможность использования как в локальной сети университета, так и в интернете без необходимости программного обеспечения на каждом компьютере.
  7. Логирование всей системы в целях информационной безопасности.

С 2015-2016 учебного года отдел переименован в Офис регистратора и информатизации учебного процесса (ОРиИУП), (приказ президента АУ им. С.Баишева от 26.08.2015 года №84), который подчиняется проректору по УМР.  В связи с созданием нового отдела был расширен штат сотрудников  с внесением дополнительных функциональных обязанностей.

Основные функции и задачи ОРиИУП:.

  1. Организация учебного процесса:
  • составление академического календаря по вузу и контроль его соблюдения;
  • организация дистанционного обучения;
  • составление расписания занятий и графиков консультаций для дистанционного обучения;
  • выработка рекомендаций по рентабельности академических групп и потоков;
  • организация летнего семестра;
  1. Организация и контроль входного среза знаний.
  2. Контроль и анализ реализации балльно-рейтинговой системы (БРС).
  3. Контроль качества подготовки студентов.
  4. Организация ликвидации академической разницы.
  5. Организация и контроль повторного курса.
  6. Организация и проведение апелляций.
  7. Автоматическое формирование отчетности:
  • ведение статистики и статистической отчетности;
  • контроль оформления индивидуальных планов, транскриптов студентов;
  • ведение учета академической успеваемости;
  • расчет академического рейтинга студента;
  • анализ итогового рейтинга оценок знаний студента и принятие мер по итогам рейтинга;
  • составление графиков задолженностей.

Путеводитель обучающего 2017-2018 г.г.

В системе управления качественной подготовки специалистов в университете особая роль принадлежит контролю и оценке качества освоения профессиональных образовательных программ.

 

Штатный состав отдела Офис регистратора и информатизации учебного процесса

Начальник отдела –  Нарбекова З.Т.

Регистратор – Тлеулина Ж.Ж.

Регистратор – Досмуратова С.К.

Регистратор – Сагимбаева Г.А.

Программист – Сатиев А.Ш.