рус / каз / eng / 

中文

  • Актюбинский Университет им. С.Баишева
  • Актюбинский Университет им. С.Баишева
  • Актюбинский Университет им. С.Баишева
  • Актюбинский Университет им. С.Баишева
  • Актюбинский Университет им. С.Баишева

Центр дистанционного обучения

Печать PDF

ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Директор Центра Дистанционного обучения - Жакасова О.Ю

Контентменеджер - Жалгасбаева А.Е.

Тьютор менеджер - Бауыржанқызы Д.

Координатор - Куантканов А.К

Центр дистанционного обучения – отдел, осуществляющий организацию и проведение учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий (далее ДОТ).

Дистанционное обучение – это обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии посредством использования современных информационных, телекоммуникационных систем и дидактических средств. Вы будете осваивать учебную программу, пользуясь предоставленными университетом материалами, экзаменационная сессия сдается при помощи компьютера, подключенного к сети интернет.

Дистанционное обучение от традиционных форм обучения отличают такие характерные черты, как гибкость (возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе), широкий охват методических материалов (возможность одновременного обращения ко многим источникам учебной информации - электронным библиотекам, банкам и базам знаний), технологичность (использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению человека в мировое информационное пространство), социальное равноправие (равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и материальной обеспеченности обучаемого).

Основными задачами центра дистанционного обучения при организации учебного процесса по ДОТ являются:

  • использование современных инновационных образовательных технологий в процессе дистанционного обучения студентов;
  • создание благоприятных условий, позволяющих студентам, обучающимся без отрыва от производства, получать качественные знания на основе использования современных дистанционных образовательных технологий.

Задачи

  • Координация разработки учебно-методических, организационных и программных материалов для обеспечения учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий
  • Обеспечение дистанционного взаимодействия обучающихся с преподавателями
  • Организация работы по разработке электронных учебно-методических комплексов дисциплин, изучаемых с применением дистанционных технологий
  • Организация и проведение работ по обновлению информационно-образовательного портала системы дистанционного обучения
  • Оказание методической, информационной и технической помощи преподавателям итьюторам по разработке и ведению учебных дисциплин с использованием дистанционных технологий
  • Контроль актуальности контента, размещенного на информационно-образовательном портале центра дистанционного обучения
  • Обобщение итогов внутрисеместровых аттестаций студентов, обучающихся с применением дистанционных технологий
  • Оперативное представление информации на портале центра дистанционного обучения о ходе учебного процесса и наступающих событиях
  • Проведение обучающих семинаров для преподавателей, участвующих в учебном процессе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Участие в работе по разработке и совершенствованию учебных планов специальностей, обучение по которым осуществляется с применением дистанционных технологий

Курс, учебный курс - неделимый пакет образовательных услуг, являющийся частью назначения.
Тьютор – преподаватель-консультант осуществляющий руководство самостоятельной работой обучающихся по дистанционным образовательным технологиям, а также контроль выполнения ими индивидуального учебного плана.
Слушатель – пользователь системы, проходящий обучение,тестирование либо аттестацию иного вида.
Контент – информационное наполнение – тексты, графика, мультимедиа и иное информационно значимое наполнение сайта.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Эффективность – улучшение соотношения достигнутого результата к затратам времени и других ресурсов на его достижение.

Гибкость – возможность обучаться, выбирая время, место и темп обучения.

Параллельность – возможность обучения без отрыва от основной работы.

Модульность - учебная программа формируется из независимых тематических модулей

Преподавательская поддержка - общение слушателя с преподавателем (консультации), координирование учебного процесса, корректировка курса, составление индивидуального плана

Контроль качества обучения - отчеты о выполнении учащимся всех видов заданий, предусмотренных учебным планом

Новые информационные технологии - использование в образовательном процессе новейших информационных технологий, позволяющих осуществлять контролируемую самостоятельную работу обучаемого.

Кейсовая технология: технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) учебно-методических материалов на бумажных, электронных и прочих носителях и рассылке их обучающимся для самостоятельного изучения. В начале учебного года студент получает комплект учебно-методических материалов (кейс).

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Основу учебно-методического обеспечения учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий составляют учебно-методические материалы на электронных носителях, разработанные в соответствии с государственными образовательными стандартами и методические инструкции «Общие требования к построению, содержанию, оформлению и утверждению электронного учебно-методического комплекса дисциплины»

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Учебный год состоит из двух семестров, каждый из которых завершается экзаменационной сессией. В начале учебного года студенты получают свой индивидуальный пароль и логин для работы в образовательном портале. На образовательном портале АУ им.Баишева размещаются электронные учебно-методические комплексы дисциплин, по которым каждый студент имеет возможность до начала учебно-экзаменационной сессии сдавать все рубежный контроль, курсовые работы (проекты), а также отдельные виды домашних заданий. Промежуточная аттестация студентов осуществляется в образовательном портале.

Портал E-Lerning - представляет собой интегрированную в сети Интернет систему информационного обеспечения учебного процесса, включающую в себя блоки общей информации (открытая часть), а также блоки информации, доступной отдельным категориям пользователей - студент, преподаватель, администратор (закрытая часть).

Актюбинский университет им.С.Баишева
раб: 8-(7132)-97-40-81, вн. *823
106 кабинет

Послание

Президента Республики Казахстан

Н.Назарбаева

народу Казахстана.

17 января 2014 г.

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня781
mod_vvisit_counterВчера2748
mod_vvisit_counterНа этой неделе5138
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе15518
mod_vvisit_counterВ этом месяце35772
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце156443
mod_vvisit_counterВсего1129297
Визит в Корею

В период с 15 января по 19 января 2014 года делегация Актюбинского Университета имени С.Баишева посетила с...

Подробнее...

Научная стажировка

С 7.01.2014 по 13.01.2014 ППС кафедры филологии и перевода в составе заведующей -кафедрой к.ф.н., доцента  Исиной...

Подробнее...

Конференция «Инновации в...

АКТЮБИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.С.БАИШЕВА РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЗАХСТАНСКИЙ...

Подробнее...

ПРОГРАММА проведения...

 ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ...

Подробнее...

logo_rus

 

ads_rus_kaz